Третий опытный МС-21, потенциальный российский конкурент Airbus 320 и Boeing 737.
Неплохой самолёт, и визуально по характеристикам, но есть нюансы.
Во-первых, пока на всех опытных экземплярах стоят двигатели Pratt&Whitney, а российский аналог, ПД-14, только разрабатывается и ожидается на четвёртом опытном самолёте.
А во-вторых, фишка этого самолета - полимерные композитные крылья, серьёзно улучшающие аэродинамику и экономичность воздушного судна, пока делаются на основе закупленных ранее импортных композитов. Проблема тут в том, что в 2018-м году на поставки подобных материалов США наложили санкции, и в результате серийное производство МС-21 будет отложено как минимум на 2 года, пока будет происходить переход на российские композитные материалы (это если ещё у нас получится материалы того же качества научиться производить).
Комментарии ()